На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Применение карт АдвоКард.

 

Спорные ситуации на работе

Например: при неправомочном увольнении или невыплате зарплаты, при понижении в должности или переводе на другую работу, спорных ситуациях в связи с болезнью.

Конфликтные вопросы по жилью

Например: при необоснованном повышении квартплаты или стоимости коммунальных услуг, преждевременном аннулировании договора по найму жилья, спорах в связи с проведением ремонта.

Совершение сделок купли-продажи

Например: проверка правильности оформления соответствующих договоров и пересмотр их слабых моментов, решение споров по возврату некачественных товаров продавцу, составление документов для предъявления, рекомендации по соблюдению гарантийных сроков и сроков ремонта.

Возникновение спорных вопросов дисциплинарного характера и начисление штрафов

Например: возникает угроза дисциплинарного наказания или налагается административный штраф. При обвинении в совершении служебного проступка.

Дорожно-транспортные происшествия

Например: лишение водительских прав, назначение экспертиз, проверка и оспаривание составленных протоколов и выставленных штрафов, круглосуточная экстренная помощь, когда вмешательство адвоката необходимо немедленно.

Решение вопросов социального характера

Например: при начислении пенсий, компенсаций по болезни или в результате несчастного случая, при потере работы и изменения в связи с этим рабочего статуса.

Общение с правоохранительными органами

Например: экстренные консультации и рекомендации при даче показаний или объяснений, анализ составленных протоколов, помощь при уголовном преследовании.

Спорные моменты в семейных отношениях и вопросах опекунства

Например: при изменении семейного положения (развод), алиментные вопросы, оформление опекунства на детей.

Подача жалоб, апелляций и претензий различного характера

Например: рекомендации по соблюдению сроков подачи таких документов, соблюдению процедурных формальностей, помощь в составлении необходимых документов для передачи их в суд.

Обращение в государственные и административные учреждения

Например: оформление писем, обращений и запросов, анализ официальных ответов или требований от указанных инстанций.

наверх